Re: Проблема с ВАНОСом.. незнаю уже что делать, может кто подскажет..
Max_S,
1. Если колеса во время диагностики были вывернуты - поставить ровно. Выворот руля даст 800rpm.
2. Прогревать надо до хотя бы 85 градусов.
3. Значения ваносов вообще меняются при прогазовке или так и стоят 120 и -105?
4. Валы стоят криво. Выпуск так вообще за гранью. Снимать клапанную крышку. Искать шаблон для выставления и убедиться в кривости валов. После уже регулировать их по шаблону.
5. Лямбды видят слишком много топлива. Замерить давление манометром на рампе. Можно взять для колес который. Лишь бы или накручивался или зажимался на ниппель.
6. Понаблюдать за напряжением. Постоянно 13.51 стоит или скачет туда сюда? Если скачет то насколько? Замерить цешкой на акб. Вообще 13.5 мало.
Датчики или оригинал или vdo. Всякие дешевые могут в лучшем случае не работать, в худшем давать ложные значения. Владелец думает, что раз показывает, значит он работает, значит причина в другом и начинает менять исправные детали по кругу. Поставить старый оригинальный датчик, если значения в инпе будут меняться, то оставить его.
|