Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 01:55   #10
Артур39 Артур39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Артур39
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540iA carbonschwarz
Сообщений: 2,750
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62

Цитата:
Сообщение от лысый Посмотреть сообщение
Блин столько демагогий, не уж то так сложно отогнать на нормальную диагностику....
Ули там диагностировать? Я уже пол дня диагностирую, смесь бедная и в рот еп*сь, перекинул все катушки почти с другого мотора, датчики распредвала, впуск весь проверил на герметичность, нигде не сосет
Когда слегка газ тронешь на холостых, то воздуху становится меньше, обороты дёргаются и проваливаются
Поехал покушать стоял на холостых начала греться, печкой остудил больше не греется, поставил обратно родные форсунки, 3 ещё были под рукой с англичанки, поставил на один ряд, изменений никаких абсолютно.
После 2000 валит бодро, диапозоны ниже с перебоями. Бывают свечи бракованные? Поменять обратно что ли... Руки уже в мазолях и крови

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от лысый Посмотреть сообщение
Блин столько демагогий, не уж то так сложно отогнать на нормальную диагностику....
Ты ко мне в сервис приезжал? Видел как я делаю диагностику или пользовался моими услугами? Не припомню тебя, так что своё мнение оставь при себе и нехер тут как бабы языком трепать! сами по делу ниче сказать не можете заходите ко мне в тему чисто попиз**ть, терпел до последнего, внатуре задолбали
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта
  Ответить с цитированием