Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 11:35   #16
marinero marinero вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для marinero
 
В Клубе с: 07.07.2014
Город: moscow
Возраст: 44
Авто: touring_only
Сообщений: 2,474
Поблагодарили 44 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление вихревых заслонок

NickStk, у меня тоже Евро 3 с сажевым и заслонок нет с завода. Так что, снимай коллектор )) А если заслонки есть и ты решишь их удалять, то целесообразно удалить всю "экологию" сразу, т.е. заглушить ЕГР, вырезать кат с сажевым (если есть) и порошить на Евро 2.

Цитата:
Сообщение от NickStk Посмотреть сообщение
расход чтобы увеличивался точно не хочется. Кризис
Кризис - он больше в головах ) Однако, с чипом аккуратнее, дело не только в коробке.


P.S.: в принципе, если заслонок нет с завода, это можно увидеть и не снимая коллектор при помощи зеркала. А если заслонки изначально есть, но хочется понять, удалены они или нет, коллектор всё же придётся снять. И хорошо бы перед этим запастись комплектом новых прокладок для впуска.
__________________
E39 touring + F11 + E92 + F650GS
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: