NickStk, у меня тоже Евро 3 с сажевым и заслонок нет с завода. Так что, снимай коллектор )) А если заслонки есть и ты решишь их удалять, то целесообразно удалить всю "экологию" сразу, т.е. заглушить ЕГР, вырезать кат с сажевым (если есть) и порошить на Евро 2.
Цитата:
Сообщение от NickStk
расход чтобы увеличивался точно не хочется. Кризис
|
Кризис - он больше в головах ) Однако, с чипом аккуратнее, дело не только в коробке.
P.S.: в принципе, если заслонок нет с завода, это можно увидеть и не снимая коллектор при помощи зеркала. А если заслонки изначально есть, но хочется понять, удалены они или нет, коллектор всё же придётся снять. И хорошо бы перед этим запастись комплектом новых прокладок для впуска.