Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 09:38   #1902
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62

Цитата:
Сообщение от sasha525 Посмотреть сообщение
кстати отличная мысль! если там всё ок, то наверное проблема кроется в мелочи и Сереге спать спокойнее будет, а если там есть о чём задуматься, то уже другой разговор

я и так сплю спокойно, это не мои проблемы, что в машине не работает какой датчик, катушка, или форсунка, я и так ее за свой счет сделал ! и больше не собираюсь этого делать, это ваши догадки, фазы, компрессия народ очнитесь, не первый раз ставили фазы, они не как не могут стоять не правильно, это 100% ! Стояли не правильно, была бы ошибка по фазам, ее нету, компрессия она жрет масло ? не ровно работают цилинды ? фото скринов с инпы покажи !

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
Я думаю можно это сделать у Сереги, чтоб потом непоняток не осталось кто и что намерил. Только если там все ок, замеры не на халяву естественно должны производиться.
там компрессия везде ровная что тогда будет? фазы кривые? ну давай фазы переставим, потом что ? еще раз перебрать? ну давай переберем проблема не в моторе, отдал сделать мотор, сделал ! все эти глюки, с электрикой не ко мне!
  Ответить с цитированием