Re: BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62
Полоса приключений с машиной, 4 дня назад заправил 60 литров, вчера ехал себе ехал и начал глохнуть, закончился бензин. Датчик показывал 10 литров. Сильно удивился, ведь я проехал от запраки всего лишь 280км в спокойном режиме и из них половина ночной город без пробок и вальяжный стиль езды
Это че получается мы кушаем больше 20 литров... Никогда млять такого аппетита у неё не было, даже на автомате
Конечно же первым делом подключил комп, воздух плавает 15.9-16.5, впрыск 2.7-3.1мс
Адаптации норм, -1.26 и примерно так же банк 2. Лямбды прыгают нормально
И тут у меня ступор, раз на по компу все более менее нормально. Единственное иногда вылазит по лямбде банк 1 ошибка подогрева, надо бы махнуть. Но вряд ли от этого такой расход
По мотору слышно как иногда смесь льётся ведром, стоишь на холостых и постоянно хлопает в выпуск при этом мотор сильно дергает, как будто по мотору кто то с ноги со всей силы пнул
Особенно сильно это наблюдается если долго стоять на холостых или в диапазоне 1500об постоянно хлопает , в остальных диапазонах все ровно
Я понимаю что я диагност бла бла бла, но мужики я в комп смотрю и ничего не вижу получается
При подсосе какие симптомы у м62? Он трясётся на холостых ведь? У меня да.
Да и ещё года полтора назад машина явно веселее ехала и это не в привычке дело, тут то мотор перебрали а едет не лучше не хуже скажем так. И эти хлопки и пинки мотора начались именно после переборки. Одно точно ощущаю, после 5500об вообще тяга уходит, но зато лучше прет в диапазоне 2500-4000, до капиталки было наоборот
Те кто щас будут предлагать продать машину идут лесом сходу
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта
|