Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) признаки сбитых фаз м54 в30?
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 15:38   #6
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 48
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: признаки сбитых фаз м54 в30?

Цитата:
Сообщение от sergik_e30 Посмотреть сообщение
Машина не совсем корч , дело в том что стоит маховик с м20 , а в нем не отверстия для установки вмт, ошибку выдаёт по сигналу дпрв выпуска, если сбиты фазы то мотор может ровно работать?
ставишь шкив коленвала по метке. (там есть насечка на шкиву и насечка на крышке блока.)
выкручиваешь первую свечу и смотришь стоит ли коленвал в ВМТ первого цилиндра.
ставишь валы так, чтоб кулачки первых клапанов впуска и выпуска смотрели друг на друга под углом в 45 градусов примерно.
ставишь фиксатор валов на задние кулачки валов
собираешь звезды и цепь В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ!!!!!!( есть свое положение звезд и цепи межвальной. см тему регулировка ваноса)
ставишь звезды с цепью, а шлицевые колпачки регулируешь с мопощью установочного шаблона!!!!!
и затягиваешь гайки по моменту затяжки.
установку ваноса- читай в ТИСе.
если в е30 не установить всю проводку от е39 с ЭБУ, ЗКЕ, и прочим- мотор как надо работать не будет!!!!! ВАНОСЫ сами по себе- не работают. им нужно электронное управление. (не самим ваносам, а клапанам ваноса.)
ИМХО- проще было м52в28 воткнуть.

Добавлено через 37 минут
sergik_e30, если ты прочел и это помогло- есть кнопочка "спасибо"
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: