Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) замена генератора 80А на 140А
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 09:20   #2
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: замена генератора 80А на 140А

Цитата:
Сообщение от JEKA 678 Посмотреть сообщение
Всем здрасте!Поменял двигатель поставил контрактник.На старом двигателе стоял гена на 80 А на контрактном стоит 140 А.Вопрос будет ли он правильно зарежать акамулятор все таки в моем случае гена с завода расчитан на 80 А. И еще на генераторе 140 А когда стоишь и газуешь на холостых панель приборов загорается чуть ярче на старом генераторе такого не было.
Гена тут не причём. 140А - максимальный ток, который может бегать по проводам гены, а ток зависит от количества потребителей на обратной стороне. Грубо: 140A*12V=1680 W, 80A*12V=960 W, просто твой гена мощнее).
Можешь ставить усилок с сабвуфером.
Аккум возьмёт ровно столько, сколько ему нужно по ёмкости.
А твои мерцания приборке это вопрос к регулятору напряжения, таблетке.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: