Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) странная проблема при запуске
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 09:00   #4
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: странная проблема при запуске

Цитата:
Сообщение от вася на бумере Посмотреть сообщение
Добрый вечер уважаемые форумчане! Помогал сегодня одному своему знакомому на е39 - были интересные проблемы при запуске мотора. Итак, обо всем по порядку:
1.1. машина бмв е39 523 1999 г.в., мотор соответственно м52б25ту.
1.2. суть проблемы: как обычно, выйдя из магазина, он вставив ключ в замок зажигания, решил завести мотор и поехать домой, но, не тут-то было:
а) ключ в положение 1 - все как обычно, загорелась индикация приборки ну и т.п.
б) ключ в положение 2 - тоже ничего необычного, зажужжала печка, доп помпа под капотом, топливный насос заработал, создавая давление в топливной системе ну и произошло тестирование приборки, вся индикация в норме.
в) ключ в положение "запуск" и....... щелчек и все потухло, попытки повторить операции из п:"а, б" безуспешны, машина обесточилась.
2.Собственно что мы с делали:
2.1 вернуть электропитание, что бы выполнить операции п.: "а,б" всегда удается путем скидывания одной из клемм на аккумуляторе и обратным их подсоединением через 3-5 сек;
2.2 открутили плюсовую клемму под днищем, та что возле рулевого вала в ногах водителя в моторном отсеке, зачистили, подсоединили обратно - безуспешно два раза (т.е. после каждого неудачного пуска - снятие\установка клеммы на акб - далее опять операции "а,б"). В итоге машину мы все-таки завели, на третий раз, НО, что ЭТО было?????? Около его дома, уже на парковке, глушили - заводили раза 3 - все нормально. Температура окружающего воздуха - 3, на дорогах сыро, напряжение на АКБ в момент пуска - 12.2 в по тесту 9.0 на приборке (приборка кстати с "машинкой" и одной кнопкой), а по мультиметру - 12.47 - 12.58 (измерение с клемм непосредственно). АКБ новый, гелевый, bosh/
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
пост № #16

Дело не в клемах, а внутри под оплёткой проводов.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: