Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 17:04   #2
Saimon750 Saimon750 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Saimon750
 
В Клубе с: 29.09.2012
Город: Питер
Авто: Е38 750IL
Сообщений: 1,060
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: BMW Service "SS BMW"

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Серёга, проблема такая есть.
Если мотору дать свыше 4000 оборотов, то отключаются 2 цилиндра. Секунд 10-15 мотор колбасится на 4х горшках, потом два подключаются обратно и так опять, до того пока не крутанёшь свыше 4000. До 4000 можно ездить спокойно и долго.
Есть подозрения на клапан в масляном насосе - не скидывает давление и высоким давлением давит в гидрики, которые приоткрывают клапана. Потом давление снижается, гидрики отпускает.
Просто как только поставили мотор то там небыло компрессии, покрутили, масло разогнали и завелся нормально.
Что думаешь? Имеет смысл замерять давление масла?
Лёша, имеет смысл замерить компрессию. каты вырезаны?

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Sappy Посмотреть сообщение
по субботам работаете?
да, воскресенье понедельник выходной
__________________
е38 м73в54 v12 POWER
  Ответить с цитированием