Re: кто какое масло льёт,почем и где берёте( возможно появится вариант доставать выго
ponchik088, перелопатил много инфы на эту тему. И пришел к выводу: основная проблема в ужесточении требований к маслам по вопросам экологии. И усложнении систем нейтрализации ОГ. Таким образом есть следующая закономерность. Системы нейтрализации ОГ соответствующие нормам токсичности начиная с Euro IV имеет большую чувствительность к использованию масел, а точнее комплекса их присадок. Таким образом использование масел с более низким допуском сильнее снижает ресурс системы ОГ, но при этом масло с более старыми допусками меньше вредит деталям двигателя, оставляя меньше золы и кокса на его деталях.
Вот наверное основное:
Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
|