Освежу темку. Сегодня жена выезжала со стоянки (я был на работе, по-этому со слов жены), и проехав метров 20 АКПП вывалилась в аварийный режим. Жена заглушила двиг, подождала немного, завела и вроде нормально доехала куда надо было. А потом коробка стала при включении D с толчком включать сразу III передачу и падать в аварийку. Ехать то она едет, но вяло разгоняется и переключается максимум на IV передачу. Кстати R и N включаются без проблем. Пытался смотреть ошибки INPA и DIS.
В
INPA пишет ошибку 59 stalling speed,
В
DIS пишет "EGS-3B EGS: частота вращения коленвала при заблокированных тормозах (Р0720)".
Ошибки стираются, но при включении авар. режима естесьно появляются заново.
В режиме D и S при трогании сразу падает в аварийный режим, а вот если переключить сразу в ручной режим, то никаких проблем. Катает как ни в чём не бывало. Переключается мягко и адекватно. АВS исправно. Коробка A5S 325Z. Коробка сухая.
Делал в INPA активацию всех клапанов/саленоидов (на заглушенном авто), всё работает без нареканий. Гуру, подскажите, куда смотреть? Может селектор? При активации табло на приборке показывает включённую III передачу (хотя может это и нормально...

).