Re: Вопрос по КВКГ
под вакумником все дренажи проверил само собой и под фильтром салона со стороны переднего пассажира все дренажи сливные норм, направляющая щупа кркг не забита, тоже проверял, кркг с трубками установил новые оригинал.
Обращаюсь к Калямба 525: для меня далеко не главное доказать свою правоту, а довести машину до такого тех состояния, которое устроит меня.
Обращаюсь к Ястребов ЕВ: я не знал об этих недостатках, моя ошибка в том, что надо было сначала действительно о них поузнавать на форуме или еще где, а потом покупать, а получилось наоборот. Но теперь поздно пить боржоми, продавать я ее не собираюсь, уже не мало с ней сделано мной и сил и денег вложено порядком и я уже писал, что не привык при виде препятствий включать заднюю, конечно проще ее продать, всегда проще пасануть, но это не мой случай, я пойду до конца.
П.С. если кому интересно, то на днях подготовлю и выложу список работ, которые я произвел с данным авто и сколько всего вышло по деньгам. Только пальцы бы не устали столько всего написать, но если интересно, то выложу.
|