Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 17:57   #2148
ДенисТерминатор ДенисТерминатор вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ДенисТерминатор
 
В Клубе с: 07.10.2015
Город: Сочи
Возраст: 38
Авто: BMW E39 525 МКПП 2001 год
Сообщений: 146
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Ну что же, все толпой на одного наперли да? ну ладно, мне не впервой бывать белой вороной в подобных ситуациях. начну с моей работы, тут кто-то спрашивал про менеджера, увы ты ошибся, я работаю механиком легкового транспорта в одном из автосервисов в сочи, но бмв мы не обслуживаем, поездил на разных машинах, кроме немцев, вот решил купить баварца, дабы было с чем сравнить. и поверьте мне есть с чем сравнивать эти шедевры фашисткого автопрома. все написанное мной выше - это лишь часть проблем и гемора с автомобилями бмв. кто-то писал про 15 летнее ведро и тойоты на свалке да? дак вот ни у одной тойоты 15-летней ТАКИХ проблем как у бмв нет и не было впринципе ( кркг, ваносы, клапан масляного стакана, бабочка дисы, улетающая во впускной коллектор и так далее и так далее ) а про цены на запчасти для тойоты и ниссана это небо и земля в сравнении с бмв, а качество у японцев ничуть не хуже немецкого. на Авенсис тойоту и короллу вообще запчасти стоят как на жигули. Ну да ладно. Кто писал про редукторы и рейки на разборках мол всего этого полно? да полно, согласен, говна, этим редукторам, рейкам и т.д. тоже по 15-20 лет, также как и бмв в кузове е39, думаю не сложно представить какой остаточный ресурс у этих "деталей", а новые стоят космических абсолютно необоснованных денег, например редуктор заднего моста стоит новый 120 т.р. рейка 100 т.р, кардан 90 т.р. Хорошие цены, редуктора и карданы только оригинал, аналогов нет в принципе. и кто там писал, что редуктора у них вечные? это ты скажи дрифтерам и любителям отжигов и постоянно быстрой агрессивной езды. вечные редуктора? увы, вы ошиблись, еще не рожден на свет такой инженер, который бы придумал что-то вечное в автопроме. ничего нет вечного. в карданах тоже за 15 лет высыхает вся смазка и шрусе кардана и в крестовине и в подвесном. изнашивается все. далее мне поведали, что рейки ремонтируют, спасибо, а я этого типа не знал, ну и на сколько хватает пробега отремонтированной рейки? на полгода в лучшем случае? спасибо не надо. Теперь про рычаги, тут правильно было написано, что они машины делают для себя да? а как же исполнение подвески для плохих дорог на бмв? у них плохих дорог нет в германии, значит они машины делают не только для себя, логично? а раз не только для себя, тогда на кой хрен ставить алюминь? в угоду весу, а значит экологичности по выхлопу? несьемные шаровые рычагов, ГЕНИАЛЬНО, особенно для наших дорог и наших зарплат. Про клапан масляного стакана меня спросили типа "и что?" отвечаю: а то, что отдельно от масляного стакана он не продается, а масляный стакан в сборе стоит около 15000 руб. изза какого клапана масляного изношенного, приходится менять весь стакан в сборе, гениально.

Теперь про дису: вот ровно один пост выше моего, там человек дал прямую ссылку на проблему, которая бывает изза этой дисы, ну это тем кто не верил, что ее бабочка улетает к поршням, полюбуйтесь!

Теперь про танки: то, что в 34-ке все неудобно это факт, но зато она практически неломучая, это военная техника, там и не должно быть комфорта, там должна быть надежность. Лучше попотеть в 34-ке и быть живым, чем сдохнуть в комфортном тигре с кондиционером и гидравликой. Еще не одна война не была комфортной, комфортно валятся на диване и поебывать пышногрудую стройную брюнетку. А в 41 была война, там люди думали как бы не сдохнуть и выжить и о слове комфорт не знали вообще. Думай что и с чем ты сравниваешь. Благодаря простоте конструкции, надежности узлов этот танк был признан лучшим средним танком второй мировой войны.

Да я много чего и еще могу вам рассказать за бутылкой русской водки. У меня прадед боевым летчиком был в ВОВ, погиб. Ну да ладно. Вообщем вот такие пироги, ребята.


П.С. Тем кто советует мне продать бмв, вот мой ответ: при столкновении с препятствиями я привык их не обходить, а проходить и заднюю включать не собираюсь, раз уж взялся за бмв, значит буду доводить ее постепенно до ума, ибо уже не мало вложил в нее и труда и денег. И трусом слава богу не был никогда, все равно ее доведу до хорошего состояния, в любом случае, поздно пить боржоми.

Последний раз редактировалось ДенисТерминатор; 13.01.2016 в 18:31.
  Ответить с цитированием