Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 17:22   #2
Expert Expert вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 14.06.2010
Город: Рф
Возраст: 42
Авто: е
Сообщений: 6,707
Поблагодарили 86 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e53 X5 (Diesel-2005)

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
всегда накидывал сначала минус. А скидывал - сначала плюс.
Цитата:
Сообщение от Mikhail Посмотреть сообщение
А я всегда забывал, что нужно сначала скидывать + или - и делал всегда по-разному)))
Цитата:
Сообщение от marinero Посмотреть сообщение
Верное дополнение, соглашусь; поступаю также.
Вот так правильно


12 00 ... Порядок выполнения пуска двигателя от внешнего аккумулятора
Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.

Подготовка:

При запуске двигателя с помощью специальных вспомогательных кабелей следует обратить внимание на следующее:

- Достаточное сечение вспомогательных кабелей.

- Вспомогательные кабели должны иметь изоляцию.

- Внешний аккумулятор должен иметь напряжение 12 В.

- Если запуск осуществляется от аккумулятора другого автомобиля, кузова обоих автомобилей не должны касаться друг друга.

Предупреждение!

Нельзя касаться токопроводящих частей системы зажигания. Высокое напряжение - опасно для жизни!

Если питающий аккумулятор другого автомобиля заряжен слабо, то следует завести его двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.

Порядок выполнения:

Во избежание травмирования механиков и повреждения автомобилей следует строго придерживаться последовательности действий.

- На автомобиле с АКПП установить передаточную ступень"P", затянуть стояночный тормоз.

- На автомобилях с МКПП рычаг управления установить в нейтральное положение, затянуть стояночный тормоз.

- Проследить за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

- Сначала соединить вспомогательным кабелем красного цвета плюсовые клеммы обоих аккумуляторов.

- На автомобилях с аккумулятором, расположенным в багажном отделении, следует использовать вывод плюса в моторном отсеке.

- Затем вторым вспомогательным кабелем (черного цвета) соединить минусовую клемму питающего аккумулятора с массой двигателя или кузова запускаемого автомобиля.

Предупреждение!

Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.

Опасность взрыва!

После того, как двигатель запускаемого автомобиля завелся, сначала следует отсоединить вспомогательный кабель, соединяющий минусовую клемму и массу двигателя или кузова. Затем вспомогательный кабель, соединяющий плюсовые клеммы аккумуляторов.


С tis.bmw.ru
  Ответить с цитированием