Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Капитальный ремонт M52TU.
Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 17:05   #8
Рустам ХХХ Рустам ХХХ вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Рустам ХХХ
 
В Клубе с: 09.11.2015
Город: Москва
Авто: BMW 5 E39 520i
Сообщений: 53
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Капитальный ремонт M52TU.

Что скажете на счет MahleKolbenschmidt? их втулки клапанов, шатунные вкладыши и кольца берут на ура.
Я к чему все так подробно, хочется сделать мотор на долго, а не так чтобы через 100000 заново лезть туда...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от saxae Посмотреть сообщение
Масляный насос бери Пирбург (он идёт в оригинале) со стёртым клеймом bmw.
Про Пирбург писали, много зч выпускает как оригинал для BMW и VAG!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Колено везти в контору типа Механики на проверку.В голове кроме прокладок и мск ты сам ничего не поменяешь.Гидрики да INA
А чем так хороши эти гидрокомпенсаторы? Ajusa в пример шла как норм фирма, кто как вообще говорит, половина хвалит прокладки и м-колпачки victor reinz, кто говорит фуфло в последнее время пошло...
Нужно ГБЦ на станке шлифовать или не обязательно?

Последний раз редактировалось Рустам ХХХ; 08.01.2016 в 17:50.
  Ответить с цитированием