Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Капитальный ремонт M52TU.
Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 21:26   #1
Рустам ХХХ вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Рустам ХХХ
 
В Клубе с: 09.11.2015
Город: Москва
Авто: BMW 5 E39 520i
Сообщений: 53
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Капитальный ремонт M52TU.

Добрый день господа, давненько беспокоят меня гидрокомпенсаторы при холодном запуске, да и звуки от мотора не нравятся мне, не хочу доводить до контрактника, расход масла не критичен... долил за 5000 км 1 литр я считаю что это нормально, но хочу сделать капитальный ремонт мотора, коль ГК менять лучше поменять все и сразу, чтобы потом не сыпалось все по мелочам... и вот хотел узнать что мне нужно покупать для полного перебора двигателя, почитав предыдущие темы увидел нечто подобное
Ремонт ГБЦ- маслосъемные колпачки, ГК, втулки клапанов, сальники+ прокладки. Ремонтный комплект Ваноса. новые болты ГБЦ.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ-
1.Все цепи
2.Натяжители цепи
3.Масляный насос
4.Два успокоителя цепи
5.Вкладыши шатунные /коренные
6.Поршневые пальцы
7.Поршневы кольца
8. Прокладки+сальники
А теперь вопросы. Какой фирмы придерживаться при покупке той или иной запчасти? Все ли я перечислил среди запчастей. Надо ли шлифовать Валы (коленвал и распредвалы) Необходима ли какая то процедура со стенками цилиндров. Меняются ли подшипники коленвала и прочего. Спасибо что дочитали столь длинную тему, надеюсь на четкие и ясные ответы.
  Ответить с цитированием