Цитата:
Сообщение от ВАДИМ
а кроме масложора надо будет ещё вылечить гидрики, ваносы, клапана ваносов, вентиляцию с крышкой клапанной, мотор вальвотроника и на закуску электро помпу
Добавлено через 4 минуты
как владелец N47 и N52 говорю вам точно - N47 значительно менее геморойный мотор.
п.с. а ещё существует ад под названием N46N 
|
я смотрю у вас тут сеанс группового бреда?

на ф10 ставится н52 последней генерации, нет там вообще никаких проблем с масложором! нет там и проблем с ваносами, клапанами ваноса, вентиляции картера, моторами вальветроника и электро помпы! Моторы ходят по 150-200 тысяч вообще без проблем.
Официальный дилер сообщал о теоретически возможной проблемой со срезанием болтов ваноса и звал машины на замену этих болтов. Но на практике машин с этими дефектами - единицы. И сама поломка не приводит вообще ни к чему фатальному. Болты тупо меняются на новые без каких либо последствий.
покупайте автомобили с нормальными моторами! а н47 оставьте машинам гольф-класса и любителям вибраторов