Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2016, 22:27   #43
carlsson910 carlsson910 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю F10 520d.

Цитата:
Сообщение от ВАДИМ

а кроме масложора надо будет ещё вылечить гидрики, ваносы, клапана ваносов, вентиляцию с крышкой клапанной, мотор вальвотроника и на закуску электро помпу

Добавлено через 4 минуты
как владелец N47 и N52 говорю вам точно - N47 значительно менее геморойный мотор.
п.с. а ещё существует ад под названием N46N
я смотрю у вас тут сеанс группового бреда?
на ф10 ставится н52 последней генерации, нет там вообще никаких проблем с масложором! нет там и проблем с ваносами, клапанами ваноса, вентиляции картера, моторами вальветроника и электро помпы! Моторы ходят по 150-200 тысяч вообще без проблем.
Официальный дилер сообщал о теоретически возможной проблемой со срезанием болтов ваноса и звал машины на замену этих болтов. Но на практике машин с этими дефектами - единицы. И сама поломка не приводит вообще ни к чему фатальному. Болты тупо меняются на новые без каких либо последствий.

покупайте автомобили с нормальными моторами! а н47 оставьте машинам гольф-класса и любителям вибраторов