Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2015, 02:30   #6
Performer Performer вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Performer
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: Москва ЗАО
Возраст: 36
Авто: е39
Сообщений: 1,264
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Вообщем как я понял последовательность действий такова:

1) проверить и прочистить трубку слива шупа ( аппендикс )

2) проверить есть ли следы масла в трубке кркг которая входит в клапанную крышку, ибо если следов масла там не будет, то что-то забито в самой клапанной крышке.

Я правильно все понял?

но есть еще 2 один вопроса, которые не дают мне покоя: почему масло жрет, но не дымит ни на холодную, ни на горячую, ни после утреннего запуска, ни на отсечке на холостых, вообще не дымит, ни грамма??????????????? и неужели ни у кого не было подобной проблемы с отсутствием слива масла в поддон?
Катализатор дожигает все. Так же было жрало масло но дыма не было. Вырежи катализатор и будет тебе дым сколько хочешь =)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
__________________
https://www.drive2.ru/users/performer/ D2
  Ответить с цитированием