Цитата:
Сообщение от Scuba
В принципе, согласен с Главным, пару дополнений от меня:
Ключевое слово выделено!
Даже в абсолютно живой вариант 20тка входит легко и непринужденного...... даже без особого "развода" на сервисе.
В абсолютно е большинство машин указанного года, которые продаются по этой цене, так же без особого "развода" на сервисе, легко входит полтос для доведения до состояния некоей уверенности на ближайше время. Для очень многих вариантов и этого может быть мало
Абсолютно согласен! Машины, в состоянии которых владелец абсолютно не сомневается, если и продаются, то редко и по бОльшей цене.
|
Полностью согласен ! Просто надо подходить к выбору авто ОЧЕНЬ щепетильно, дабы потом не кусать локти. Многие смотрят ведь на опции и прочюю фигню, даже не загоняя на предпокупочную диагностику. Или загоняют на непрофильный сервис, где 39 кузов в принципе не знают. а , тем не менее, у машины куча своих индивидуальных особенностей, зависящих, в том числе, и от модификаций. ( например, никасил на неТУшных моторах, гемор с АБС на ТУ, другая подвеска на М62 итд).
Придерживаюсь мнения, что
1. надо не скупиться на диагностику.
2. после покупки ездить всегда к одному мастеру, которому можешь доверять.