Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2015, 23:32   #1
ДенисТерминатор ДенисТерминатор вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ДенисТерминатор
 
В Клубе с: 07.10.2015
Город: Сочи
Возраст: 38
Авто: BMW E39 525 МКПП 2001 год
Сообщений: 146
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Дису снимал уже, свежая масляная пленка есть, но не сказать что ее много,

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Виталий525i Посмотреть сообщение
а щуп чистил?
причем тут щуп? шланг слива кркг в любом случае изнутри должен быть в каплях масла. Мужики, если честно, то я вообще вахуе от этой ситуации с кркг, столько силы потратил на его замену и теперь он не сливает масло. одуреть можно. У кого-нибудь такое было? или я один такой счастливчик? кстати иногда сразу после глушения мотора происходит "выдох", типа "уфффф", короче как-будто воздух стравливается, но это вроде как симптом рабочего кркг. Парни, серьезно, не оставляйте одного в беде, помогите советом. И еще вопрос: Если разряжение высокое, то маслозаливную крышку будет сильно присасывать? а если низкое, то не будет присасывать либо еле еле, я правильно понимаю или нет?

Последний раз редактировалось ДенисТерминатор; 28.12.2015 в 23:49.
  Ответить с цитированием