Цитата:
Сообщение от OxyDD
Реально, в спорт режиме машина просто другая становится
|
ага, на D коробка почти как вариатор работает, только мотор всё время стремится ехать в диапазоне 1,5-2,5 оборотов, из-за чего машина едет туповато(отсутствие момента у бензинки очень сильно портит ощущения от езды после долгого использования дизеля), включаешь S, мотор начинает жить в диапазоне ближе к 3 и выше, тачка начинает валить, но коробка при этом начинает щёлкать как робот с жёсткими блокировками ГТ, перепадами оборотов на 1к и ощутимыми толчками, вот и ездишь пытаясь определиться что лучше - ехать как троллейбус не ощущая переключений но с не едущим мотором, либо с хорошим откликом на педаль, но с толчками акпп.
ни на одной бмв не встречал больше такой настройки акпп, обычно режим S ни даёт вообще ни чего, а тут прям как реально другая машина становится.
кстати, в режиме S стабилизация тоже работает совершенно по другому, машина довольно легко ставится боком, при этом там где е60 уже судорожно мигала бы лампочкой и хрустела тормозами, DTC в е90 даже не пытается ещё вмешиваться. если привыкнуть сильно к работе DTC е60, то DTC е90 просто порвёт шаблон в клочья