Цитата:
Сообщение от Nemetz
я уже ездил смотрел варианты. Либо состояние плачевное, либо комплектации околобомжа. Брать е60 без фишек которые появились на этом кузове - нуууу...а смысл тогда пересаживаться с 39-ки?
|
Сам так же рассуждал, катался, искал, ничего путного не нашел. Путное только
Цитата:
Сообщение от Nemetz
брать за лям ешисят
|
Я правда смотрел бенза от трех литров.
Цитата:
Сообщение от Nemetz
Ах да, ребят, просветите, говорят у е60 перед алюминиевый? Крылья, капот.
|
Да, и лонжероны тоже. Первичная диагностика - отпускание руля при тест драйве, ну и вообще обязательно садиться самому. Обязательно смотреть кузов в сервисе. А также соответствие вин кода тому что стоит в ведре(такое тоже мне попадалось, от немки с мордой от калины я просто выпал в осадок, при том, что машина работала изумительно, с сухим мотором, акпп как вариатор)
У нас это делать не умеют хорошо.
А вот у е90 сделано все по старой школе!)
Я бы на твоем месте смотрел бы эфку уже. С хорошим торгом за лимон возьмешь путевое ведро, тем более дизель точно.