Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по евро 2
Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 19:10   #1
ThePresident вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.09.2015
Город: Томск
Авто: BMW E39
Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Вопрос по евро 2

Коротко о машине е39. часть вина GM15829

Мозги ранее были зашиты под е2. На прошлой недели сменил каты на пламегасители. А на СТО человек который производил работы снова подключил нижние кислородники. Видимо забыл, что этого делать не нужно. Заметил я это случайно. Вернее 5 минут назад когда в инпе зашел в нужный раздел по показаниям лямбд. Эт я к чему? Да дело в том, что когда на СТО все собрали и установили первый запуск после сброса адаптации делали в моем присутствии. И завелась она кране проблематично! Возможно сказалось то, что бензин отстоялся за 4 дня в баке, т к с глушака вылетала вода.
Собственно в инпе по показаниям лямбд пишет верхние и нижние лямбды. По показаниям верхних вопросов нет, стоят новые. А вот по после катовым имеются.
1)Ошибок связанных с лямбдами нет.
2) После катовые показания по напряжению пишет 0.42в
3)Напряжение подогрева послекатовых лямбд по 0.
Вопрос первый: Почему инпа выдает показания лямбд которых нет?
Вопрос второй: Подключенные нижние кислородники при прошитых мозгах на е2 влияют на работу двигателя или мозги их просто не видят даже если те подключены?

Ну для верности, снова сделал сброс адаптации и отключил нижние лямбды. Инпа все равно пишет по ним показания. =\
  Ответить с цитированием