Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2015, 20:03   #5
avg86 avg86 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 03.11.2013
Город: ХМАО-Югра,Нижневартовск.
Авто: 735I'87(продана 15.10.16); 523I'97; 530IA'02; 520I'03 touring;320 D touring"2002.
Сообщений: 330
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Тест моторных масел!

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Я уже отписывался не раз - мотор мой от капиталки 20ткм прошел, за которые три раза сменил мотыль 8100 - это масло к 5ткм уже никакое (при нуле за бортом гидрики стучат на пуске 2-3 секунды). Залил лук люкс, откатал пока 2000ткм - кулаков дружбы, провернутых вкладышей нет. В -10 на пуске после 2хнедельной стоянки никаких стуков.

Это просто доставляет)))


OMFG!


Я считаю, причем обоснованно - лил его в бумер до капиталки и под крышкой было гуано черное густое, потом катал на мобиле полусине (масло уже жрал мотор) - прочистился.
До этого ездил на 21099 и родственник мне с америки Кастрюль GTX возил - когда двиг разобрал, зам*хался оттуда мазут черпать!
В общем к чему многабукаф - просто надо сесть и все основательно прикинуть, получается экономически целесообразнее делать то, что раньше казалось ахтунгом. Например лить отечественную полусинь в подуставший мотор бумера. Даже с учетом того, что масло многим хуже импортного (в чем я, перелопатив тонны инфы и немножко на опыте убедился сомневаюсь сильно) и двиг сдохнет не через 100, а через 80ткм на разницу в цене смены масла можно столб поставить и ездить дальше.
У нас сейчас -40 за бортом,поэтому лью 0-40 шмобил,хотя лукойл знаю есть нулевка.
  Ответить с цитированием