Цитата:
Сообщение от avg86
ну я понимаю лить хорошее масло в новый мотор
|
Я уже отписывался не раз - мотор мой от капиталки 20ткм прошел, за которые три раза сменил мотыль 8100 - это масло к 5ткм уже никакое (при нуле за бортом гидрики стучат на пуске 2-3 секунды). Залил лук люкс, откатал пока 2000ткм - кулаков дружбы, провернутых вкладышей нет. В -10 на пуске после 2хнедельной стоянки никаких стуков.
Цитата:
Сообщение от avg86
а люди пытаются лить что то типа "хорошее" в мотор,которму более 10 лет,становится просто непонятно,зачем?
|
Это просто доставляет)))
Цитата:
Сообщение от avg86
судя опять же по книжке менял диллер кастрол с интервалом 20 т.км.
|
OMFG!
Цитата:
Сообщение от avg86
А говорят кастрол г....,я так не считаю.
|
Я считаю, причем обоснованно - лил его в бумер до капиталки и под крышкой было гуано черное густое, потом катал на мобиле полусине (масло уже жрал мотор) - прочистился.
До этого ездил на 21099 и родственник мне с америки Кастрюль GTX возил - когда двиг разобрал, зам*хался оттуда мазут черпать!
В общем к чему многабукаф - просто надо сесть и все основательно прикинуть, получается экономически целесообразнее делать то, что раньше казалось ахтунгом. Например лить отечественную полусинь в подуставший мотор бумера. Даже с учетом того, что масло многим хуже импортного (в чем я, перелопатив тонны инфы и немножко на опыте убедился сомневаюсь сильно) и двиг сдохнет не через 100, а через 80ткм на разницу в цене смены масла можно столб поставить и ездить дальше.