Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 12:33   #107
RomanM5 RomanM5 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для RomanM5
 
В Клубе с: 26.10.2013
Город: Москва
Авто: BMW M5, BMW 540, BMW 325
Сообщений: 315
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Уже не продам М5 е34 :)

Многие из вас спрашивали по поводу ваакумника.
Решение найдено!
Укоротили шток на ваакумнике от е34 525 (однообъемном) и он идеально встает на родное место — моторный щит.
Но мы пошли дальше — ставим на Желтка рейку!
Это будет первая компрессорная е34 М5 с мотором S62 с рейкой!

Но и это еще не все

Уже изготовили кронштейн для жидкостного интеркулера Vortech и примерили его!

Мы уже вытащили мотор, помыли подкапотку и продолжаем!
Следующим шагом будет конечная установка рейки и ваакумника, потом ставим мотор на место и делаем все для его запуска на компрессоре. А уже потом снова снимаем и полностью перебираем на валах и новых ваносах!


П.С. Очень интересно ваши мнения, замечания и все мысли!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
Давно хотел что-то поменять в своих тормозах.
Но сами тормоза менять смысла нет, так как кардинально лучше суппортов еще не придумали.
Поэтому решено было полностью изменить стилистику

А Custom Workshop мне в этом помог

Что скажете?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
__________________
BMW M5 e34 individual
BMW 540i e39 full
BMW 325ci e46

Последний раз редактировалось Александр М60; 18.12.2015 в 21:30.
  Ответить с цитированием