Многие из вас спрашивали по поводу ваакумника.
Решение найдено!
Укоротили шток на ваакумнике от е34 525 (однообъемном) и он идеально встает на родное место — моторный щит.
Но мы пошли дальше — ставим на Желтка рейку!
Это будет первая компрессорная е34 М5 с мотором S62 с рейкой!
Но и это еще не все
Уже изготовили кронштейн для жидкостного интеркулера Vortech и примерили его!
Мы уже вытащили мотор, помыли подкапотку и продолжаем!
Следующим шагом будет конечная установка рейки и ваакумника, потом ставим мотор на место и делаем все для его запуска на компрессоре. А уже потом снова снимаем и полностью перебираем на валах и новых ваносах!
П.С. Очень интересно ваши мнения, замечания и все мысли!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Давно хотел что-то поменять в своих тормозах.
Но сами тормоза менять смысла нет, так как кардинально лучше суппортов еще не придумали.
Поэтому решено было полностью изменить стилистику
А Custom Workshop мне в этом помог
Что скажете?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]