Re: черная 525 е39 на ручке в м пакете
Мотор на сухую не запускался. У Артура развалился чудесным образом клапан в стакане, который не заметили при замене масляного фильтра. Потом выяснилось что форсунка еще и клинанула в открытом положении и начала наполнять цилиндр бензином и смывать масло с его стенок. Потом в оконцухе еще и генератор кончился.....вобщем если при таком раскладе вещей, сказано что мотор завели на сухую, то либо кто это говорит не знает что подразумевает под собой это выражение, либо не в курсе дел. Никто ж не думает что парни сломали этот клапан и зафигарили форсу доя того чтоб сделать подарок, в виде гильзовки блока? Давление масла по индикации не горело? Это лишь случай, а не оплошность ребят. На машине, на которой не знаешь что может отвалится в следующий момент, от всего не застрахуешься. Вот так и получилось.....б/у ваносы, б/у форсунка, б/у генератор, б/у сцепа....но мотор собран как надо!
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|