Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Альтернатива штатного 16*9
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 13:07   #2141
TwiZz TwiZz вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2012
Город: Жуковский
Авто: -
Сообщений: 686
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Альтернатива штатного 16*9

Цитата:
Сообщение от Maleksm Посмотреть сообщение
Ну вот. А я уж обрадовался... И попробовать самому никак. Обидно. Но спасибо за исправление. (Может, чтоб людей не путать, вообще пост стереть?)
Значит, NBT и работает с усилителем в режиме MID-а, поэтому немцы и рекомендуют переключать на него.
Ну, что ж, и на старуху бывает проруха. И всё равно, мне кажется, что здесь где-то рядом что-то есть, что должно заставлять запускаться DSP вместе с ключом зажигания. Может, и ошибаюсь?
Сделал я этот вывод исходя из переоснащения МИД->16x9 и обратно. В этом случае необходима кодировка через NCS того самого параметра, иначе ДСП будет выключаться, как и в случае с китайцем. Может быть поможет МИД в заднем подлокотнике от е38 По-идее, должно сработать, но на деле может оказаться, что и радиоблок посылает на ДСП-усилитель какие-либо команды для включения или сам МИД не включает ДСП без радиоблока.

Последний раз редактировалось TwiZz; 10.12.2015 в 13:58.
  Ответить с цитированием