Цитата:
Сообщение от Maleksm
Ну вот. А я уж обрадовался... И попробовать самому никак. Обидно. Но спасибо за исправление. (Может, чтоб людей не путать, вообще пост стереть?)
Значит, NBT и работает с усилителем в режиме MID-а, поэтому немцы и рекомендуют переключать на него.
Ну, что ж, и на старуху бывает проруха. И всё равно, мне кажется, что здесь где-то рядом что-то есть, что должно заставлять запускаться DSP вместе с ключом зажигания. Может, и ошибаюсь?
|
Сделал я этот вывод исходя из переоснащения МИД->16x9 и обратно. В этом случае необходима кодировка через NCS того самого параметра, иначе ДСП будет выключаться, как и в случае с китайцем. Может быть поможет МИД в заднем подлокотнике от е38

По-идее, должно сработать, но на деле может оказаться, что и радиоблок посылает на ДСП-усилитель какие-либо команды для включения или сам МИД не включает ДСП без радиоблока.