Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 11:21   #190
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: А чё дальнобойщиков не обсуждаем?

Мишанька174, я согласный (примером масса по монополизации и огосударсвтлению любого рынка) , что не делается, все делается через.......
под конкретных людей, чтобы им лучше было
а кивание, на западный опыт-тупая неказистая отмазка, на примере легкового авто выше приводил Теме, там по их дорогам (кое где платным, кое где бесплатным) подвеска авто ходит в 2-3 раза больше чем по нашим условно бесплатным (про акциз мы помним) дорогам.
Система тройного взимания платы, меня вообще поражает
акциз-раз, платные участки федералок-два, и платоха-три
обдиралово, я бы назвал другим словом, но и это отражает суть

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Вообще если по хорошему, то такое количество фур, особенно частных, это вообще не порядок. Тут правда проблема не в Платоне, в неорганизованной логистики ЖД перевозок. Так то по хорошему фуры должны ездить только там, где нет ЖД. Нигде в Европе такого дикого кол-ва фур нет.
Диман, это кто виноват? 2е- царь и православный менеджер, РЖД как не реформировали, так и не получалось ничего. срок доставки контейнера из Китая до границы с Польшей-дольше чем контейнеровозом по морю. ЖД тариф на тонну груза-ахтунг!!!!!!
ввиду чего грузоперевозки автотранспортом занимают у нас такое важное место.
  Ответить с цитированием