Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Альтернатива штатного 16*9
Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 21:21   #2134
Maleksm Maleksm вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Maleksm
 
В Клубе с: 15.12.2011
Город: Екатеринбург
Авто: E39
Сообщений: 80
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Альтернатива штатного 16*9

Точно, именно так.
Те камеры, что здесь рассматривались, имеют в своём корусе один или два собственных пьезоизлучателя (один сбоку, или два датчика по бокам от самой камеры), которые и определяют расстояние до препятствия. Эта информация обрабатывается микроконтроллером и накладывается в виде циферок и шкал на видео, идущее с камеры. Далее вся картинка по кабелю подаётся на ГУ, или вообще на любой монитор, который и показывает эту картинку с циферками и полосками. Никакие дополнительные динавинские прибамбасы в виде картинки, даваемой штатными парктрониками через CAN-шину, не нужны. Но никто не мешает владельцам "диванов" и штатной парковочной системы выводить и ту и другую информацию на монитор одновременно. А что, информативно и удобно: и тебе диаграмма с датчиков, и расстояние до препятствия в цифрах и сама задняя картинка в цвете.

Тот комплект парков, на который давал ссылку я, представляет из себя то же самое, только работает от четырёх датчиков. Его контроллер (кроме того, что умеет пикать) накладывает информацию от датчиков на видеосигнал любой камеры. Далее это видео также может подаваться на любой монитор перед водителем. Штатная система парков не нужна, соответственно такая умная (и дорогая) динавинская система тоже, да и камеру можно подобрать любую. Так же купить такой комплект дешевле, чем заменить один вышедший из строя штатный парктроник.

Насчёт того, что CAN-адаптер выходит дороговато, так они и в китае всегда по такой цене и были (если берёшь отдельно от магнитолы). Тем более, что договариваешься тут же проверить в своей машине прямо у них под окнами.

О, сорри. Если в Воронеже, то легче найти кого-то с таким же ГУ, переткнуть адаптеры и проверить работоспособность.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Было не?
НБТ в е39
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мы в этой теме как-то пропустили такую интересную штуку. Спасибо. Это просто бомба!

Поглядите, что в ней написано про подключение NBT
(а я так понимаю, что и любого китайца тоже) в машину с усилителем DSP.
Оказывается, всё ещё проще, чем мы думали:

"...
Customers with OEM DSP amplifiers
If the sound cuts off after 30 seconds or so, please note that your amplifier will need to be recoded.
ou will need to have the following tools available for coding: BMW Standard Tools 2.12 with NCSExpert, a Windows laptop, a WIFI connection close to your car for remote coding (If applies).
The coding settings are as follow:
1. Read the AMP module with NCSExpert in Manipulation mode
2. Edit the module settings a find the value : BEDIENELEMENTE
3. Change the value from "bordmonitor" to "mid_basis"
4. Save the new configuration file
5. Run SG_CODIEREN in NCSExpert
..."


Другими словами, цепляем к машине NCSExpert и переключаем (перекодируем) AMP на режим управления вместо "bordmonitor" на "mid_basis". И всё! И звук больше не пропадает через пол-минуты работы. И в этом случае даже триомовский контроллер (за 3 тыра) не нужен. На любой диагностике просто пальцем конкретно ткнуть...
(P.S. Немцы уже всё предусмотрели.)

Последний раз редактировалось Maleksm; 10.12.2015 в 11:51. Причина: Для китайца информация не актуальна!
  Ответить с цитированием