Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 16:53   #5
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: А чё дальнобойщиков не обсуждаем?

У меня два друга владельцы и сами же ездят за рулем. В цивилизованных государствах такая практика применяется. Я считаю должна быть компенсация за "использование и аммортизацию" дорог, которые они если честно убивают, но сейчас реже (очень много стационарных и передвижных весов, вторые вообще не угадаешь где стоят) покрытие. Но сделано у нас опять все через одно место.
1. Сами аппараты - жуткий дефицит, машины стояли - без них огромный штраф!
Сайт, где можно было составить маршрут и двигаться без аппарата в "льготный" период глюканул. (оф версия - из-за атаки хакеров - я в это не верю), в итоге ставки прыгали вверх 2-3 раза, возник дефицит транспорта, а честный перевозчик сидел без работы и продолжал оплачивать лизинги, кредиты и т.д. Наваривались "блатные" и ушлые ТК.
2. Не был введен тестовый режим для "обкатки" всей программы - возникла куча "ляпов" в организационных процессах.
3. Кто то получил не хилый Гос. заказ на изготовление и продажу этих устройств.
4. Не продуманы тарифы и льготы для разных видов грузов.
В итоге вижу передел рынка и попытку уничтожения или доведения до состояния неприбыльности данного вида деятельности для многих категорий собственников!
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
  Ответить с цитированием