Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 11:38   #9
marinero marinero вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для marinero
 
В Клубе с: 07.07.2014
Город: moscow
Возраст: 44
Авто: touring_only
Сообщений: 2,474
Поблагодарили 44 раз(а)
По умолчанию Re: ///Моё новое приобретение

В общем, сняли двигатель и коробку:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Также демонтировали весь пластик. Кузов в очень хорошем состоянии, пресловутые "треугольники" без намека на ржавчину:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Однако, сзади нас всё же ждал небольшой сюрприз:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Удалив герметик и зачистив ржавчину, слева мы увидели сварной шов:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Донорский "стакан" наварили поверх старого:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Справа всё родное, начавшуюся коррозию со стороны багажника просто замазали шовным герметиком и покрасили:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поскольку я такие методы ремонта не приемлю, обе опоры будут заменены на новый оригинал с соблюдением современных технологий кузовного ремонта:

1. Крепление ударного демпфера Л - 41 14 8 169 027

2. Крепление ударного демпфера П - 41 14 8 169 028

Продолжение следует )
__________________
E39 touring + F11 + E92 + F650GS