Немного поясню для несведущих, но горящих желанием. Карбоновый капот такого класса, как и любой "дешевый" тюнинг, требует умелых рук для установки. То что он устанавливается как заводской по всем зазорам - СКАЗКИ для лохов, даже Vorsteiner нормально не встает без секса с ним: нужно двигать капот, его крепления, выставлять высоту, двигать крылья, регулировать фары, местами подпиливать и подшлифовывать. Дырки под брызгалки стеклоомывателей нужно вырезать самому. Нет штатных креплений для "ноздрей", т.е. "ноздри" нужно клеить к капоту. В жизни текстура карбонового полотна далеко не всегда такая красивая как на рекламных образцах и картинках, бывают перекосы и смещения полотна карбона, иногда даже стыки полотен на видном месте. Под шумку нужно или сверлить отверстия в каркасе капота или клеить её к каркасу. И снег и дождь летят через жабры в подкапотное пространство, но как ни странно негативных последствий не замечено, проводка жива несмотря на два года постоянной езды с насквозь открытыми жабрами.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от jigit
кто-нибудь может достоверно сказать - не откроется (не сорвет с креплений) ли такой капот при резком ускорении со 140 до 220 на трассе на какой-нибудь ветренной равнине?
|
Могу. Не сорвёт. Карбоновый капот с жабрами, разгон до 250 км/ч и езда на этой скорости в течение 15 минут, всё Ок

На скорости капот "гуляет" посильнее штатного и заметный шум (даже гул) от жабер.