На 316ти тысячах подошло время для ТО.
Масло Motul 8100 X-Cess
Фильтры топливный, масляный, воздушный, салонные (Knecht/Mahle)
Также пришлось купить новый аккумулятор (взял Exide EA1000 как и был до этого),
после того, как сарай не завелся при 0 градусов.

Перед установкой новый аккум был заряжен до максимума.
При -6 крутит как умалишенный.
Посмотрим, что будет дальше.
Старый был прокачан и "восстановлен", и будет поставлен на "копейку".
Поменял аммортизаторы капота.
В оригинале идет Stabilus, поэтому были куплены они.
Ну и поменял колеса на "зиму" (поменял некоторое время назад, просто только сейчас пишу)
и запасся антигелем (на всякий случай)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]