Re: большие тормоза на е39
Дополню о больших тормозах, в свое время (4 года назад) помимо е53 и е46 был CL600 w215 вот там я был озадачен качеством тормозов , так как после 3-4 раз оттормаживаний с скорости 230км\ч тормоза плыли масса машины 1950кг, было принято решение поставить от еще более мощной версии, стало значительно лучше, но в один момент у меня отключились все электронные системы стабилизации включая BAS распределение тормозных усилий-электронная шляпа которая дотормаживает за водителем если за рулем дно, в тот момент у меня уже были установлены вкруг другие суппорта и диски, и на скорости 120 км\ч при торможении было сильно заметно диагональное смещение.
Я обращаюсь ко всем "гонщикам" которые конечно в 100% соотношении тут присутствуют и по их мнению рулят збс, хорошо подумайте нужно ли вам это, и готовы ли настроить свою подвеску чтоб не испытывать Андестир ( я надеюсь все гонщики клавиатурные знают что это и не полезут в Окей гугл)
Касаемо подвески, ставьте качественную , а не говно за 20-30р тоесть колы в народе!!! все кто говорит что колы рулят, нассыте себе в рот, если только у вас не тейны с контоллерами( ведь мы же знаем что это такое) Зачастую люди поставив хорошие тормоза экономят на подвеске. ставят данное говно, типа ниже писже, но!!! при этом аммортизатор не справляеться с работой что приводит еще к более худшим последствиям управляемости, если мы говорим именно об качественном управление а не о гонках в потоке, где карола полторашка дышит в очко
__________________
90% обладателей заднего привода, при любой нештатной ситуации поедут в забор
|