Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена поршневых колец
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 20:12   #10
VladimirG VladimirG вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 13.01.2015
Город: Тула
Авто: BMW e39
Сообщений: 434
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Замена поршневых колец

Жрать B22 будет больше, чем B30, только, как вы подметили при интенсивности вождения выше среднего, т.е. когда B22 выкручен взвон, а B30 ездит накатом. Летом общался с человеком на M54B30, который очень любит петь песни, как она у него и масло от замены до замены не жрёт, и бензин по городу в 11 укладывается и не ломается никогда. Открыл багажник, а там в левом углу 5-литровая канистра масла (причём какого-то г..вна), а в правом бензина. Типа на всякий. Только в канистре масла половины нет. Может я (а заодно и те, кто публиковал официальные характеристики) чего-то не понимаю. Моторы одной серии M54. Вот цифры, от которых НАПРЯМУЮ зависит расход (B22-B25-B30): объём (2171-2494-2979); мощность (170-192-231); масса (1495-1500-1530). Паспортные расходы: 12,2-13-13,1. С чего 530 жрать меньше, чем B22?
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: