Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена поршневых колец
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 00:35   #7
Lesha Lesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 39
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 4,126
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: Замена поршневых колец

Прокладка выпускного коллектора 11 62 1 732 969 2шт!!!
Прокладка клапанной крышки
Прокладка впускного коллектора
Прокладка масляного стакана
Прокладка шланга VANOS 32 41 1 093 596
Прокладка поддона
Прокладка уплотнительная блока ГРМ нижня 11 14 1 433 639
Прокладка уплотнительная прокладка блока ГРМ 11 14 1 707 260
Прокладка передней крышки двигателя 11 36 1 433 817 (между ваносом и гбц)
Кольцо уплотнительное натяжителя цепи грм 07 11 9 963 418
Если КВКГ не менялся - то клапан со всеми трубками.
Если будете снимать помпу и термостат - прокладки на них.


По разбору мотора могу подсказать. Там довольно много всяких болтов.
Да, и приблуду для выставления ваноса.
Масло, антифриз, фильтра соотвественно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
А, вообще, у тех, кто менял колпачки, кольца, цепь и т.д. какие были результаты (расход масла, бензина, динамические характеристики и т.д.)? На форуме нашёл лишь один положительный отзыв.
Был М54В22 с масложором 700-800гр на 1000 начиная с пробега 250ткм (как купил). поменял МСК - толку ноль.
Разобрал мотор при пробеге 304ткм (расход уже был 1л на 700км) - поршня немного болтались в горшках, но хон в порядке был.
Не парился и поставил М54В30.

ИМХО. Вливать бабло (а вливать придётся много, только по запчастям ~40) в 2.2л как-то бесполезно.
  Ответить с цитированием