Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Карбоновый капот
Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 21:08   #6
Mechanik Mechanik вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 12.10.2015
Город: Москва
Авто: БМП-55
Сообщений: 172
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Карбоновый капот

Цитата:
Сообщение от Novorossiec Посмотреть сообщение
Изготовление вставок (жабры) отдельно возможно?
Возможно, но выглядеть будет неэстетично без покраски. Представь, если в металле жабры вырезать

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Safety Car Посмотреть сообщение
столько будет весить, даже около 9 кг из пластика
Здесь нужно пояснить, есть 2 основных вида карбона: "сухой" и "сырой". "Сухой" изготавливается из нескольких слоёв карбон-тряпки, промазанных небольшим количеством смолы и спрессованных под давлением. Детали получаются очень легкие, например, капот из "сухого" карбона весит 1-2 кг, стоит он дохрена, используется в гонках, суперкарах и маньяками тюнинга. Для всех остальных "сырой" карбон, тряпки карбона с толстым слоем смолы, иногда для усиления в центр вставляют стеклопластик, как например сделано в капоте Vorsteiner. Средний вес капота из "сырого" карбона 6-8 кг. Вес металлического капота 20 кг.
  Ответить с цитированием