Re: Что дальше?
а че голову ломать, в следущем году выйдет бмв 5 g30 и е60 упадет в цене до нынешних рестовых е39, а ф10-до уровня е60, и вперед. Как по мне, мне нравится ф30, движок откапиталю, за 3-5 лет искатаю ресурс капиталки до предкапитального состояния, а к тем временам ф30 будет стоить как раз около 600-800. Вопрос надежности ф30 конечно остается открытым, я прекрасно понимаю, что 10-летняя е46 и ф30-разные машины по техничке, ибо сегодня изначально закладывается меньший ресурс. Е53, е38,е39,е49-хорошие авто, но покупать их уже нет смысла, за редким исключением это тачки в состоянии, требующем серьезных вложений на капиталку, кузовщину и т.п.
Добавлено через 5 минут
ну еще на япов посматриваю-молодчики, до сих пор нормальные атмосферники делают, а не всякие там 1.2 турбо или тритурбо 3-х котловый 1.5 литровый, который ожидается увидеть на g30, который сейчас уже работает в типа суперкаре i8
|