Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 18:41   #31
Lexx70 Lexx70 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Lexx70
 
В Клубе с: 24.11.2014
Город: Крым
Авто: BMW 525D
Сообщений: 20
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с оборотами м57

Итак.... Сегодня утром еле-еле завел машину.
день отъездил кое-как (старался как можно реже глушить).

К вечеру, окончательно разозлившись, решил сам лично проверить влияние датчика давления в рампе на работу мотора. Как я писал ранее, накануне мастер сказал что когда снимаешь с него клемму, мотор работает нормально и заводится с полоборота.
Снял я с него клемму и нифига фантастического не произошло ((((
Как работал херово так и работает, и заводится также херово. Что включен этот датчик что выключен.

Вообщем, я совершенно не уверен что купив новый датчик решу проблему.

Выкладываю видео, где видно и слышно как работает двигло после старта. Во второй половине видео слышно, что после того как газнешь, когда обороты падают слышен характерный звук.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Самое обидное что этой всей хрени не было до поездки к мастеру ((((
Обороты плавали еле-еле на ХХ в течение 10-20 сек и стрелка тахометра даже не дрожала при этом, заводилась с полоборота и холодная и горячая. Съездил на свою голову к мастеру...
Он сказал что забит регулятор давления и он его почистил, после этого все началось. Говорю ему что она работала в 100 раз лучше до чистки, а он в ответ, что у меня неисправен датчик давления..
Вот такие вот дела..

Последний раз редактировалось Lexx70; 21.11.2015 в 21:04.
  Ответить с цитированием