Итак.... Сегодня утром еле-еле завел машину.
день отъездил кое-как (старался как можно реже глушить).
К вечеру, окончательно разозлившись, решил сам лично проверить влияние датчика давления в рампе на работу мотора. Как я писал ранее, накануне мастер сказал что когда снимаешь с него клемму, мотор работает нормально и заводится с полоборота.
Снял я с него клемму и нифига фантастического не произошло ((((
Как работал херово так и работает, и заводится также херово. Что включен этот датчик что выключен.
Вообщем, я совершенно не уверен что купив новый датчик решу проблему.
Выкладываю видео, где видно и слышно как работает двигло после старта. Во второй половине видео слышно, что после того как газнешь, когда обороты падают слышен характерный звук.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Самое обидное что этой всей хрени не было до поездки к мастеру ((((
Обороты плавали еле-еле на ХХ в течение 10-20 сек и стрелка тахометра даже не дрожала при этом, заводилась с полоборота и холодная и горячая. Съездил на свою голову к мастеру...
Он сказал что забит регулятор давления и он его почистил, после этого все началось. Говорю ему что она работала в 100 раз лучше до чистки, а он в ответ, что у меня неисправен датчик давления..
Вот такие вот дела..