Цитата:
Сообщение от AndreyDan
Да чо ты уперся в пружины то?  я позавчера узнавал , 1 баллон стоит 8 000, правда не оригинальный, но всё же. Их всего два. Купил и катай следующие 150 000.
Добавлено через 42 секунды
Не вожу механику, замучаюсь  да и фотки кинь в личку  а то ток понтуешься 
|
Ну во-первых: я не боюсь цен на пневмоподушки, да 150к км. если бы это было так то мне бы и 40 т.р. было не жалко на оригинальные, но всё же это не при условии, что не каждый день, но иногда, может раз в месяц я могу увести в багажнике АКПП или 4-ку рядную с навесным или 6-ку без навески, ну иногда жаба душит грузовик гонять, это не значит что я каждый день арбузы вожу, я говорю иногда, и я не по наслышке знаю что пневма очень не любит этого.
Теперь по мой машине: мне не надо понтаваться можно приехать и спросить у людей, мои слова подтвердят, только за последние 2 года из вложений в цифрах 80 т.р. в прошлом году и 70 вот только 2 недели как выехала от Данила на Танковом (Reks на форуме), при чём это не значит что BMW ломучее говно как некоторые сейчас подумают, машина ни разу повторюсь, ни разу при этих влажениях даже намёка не подавала на поломку или не заводилась, просто я меняю всё что подходит к сроку и даже больше, если расходники то это расходники, такие вещи как подушки двигателя или муфты кардана так раз в год, процентов 50 из того что я меняю постоянно, некоторые товарищи всю жизнь даже и не смотрят, на сегодняшний день принято решение менять двигатель, двигатель в субботу будет отправлен из Европы, расходники заказаны, только что прикидывал прайс будет ещё под ключ(с заменой сцепления) 160 т.р. +- итого за 2 года ещё одна стоимость машины, и кстати для тех кто продаёт тут не авто а вложения свои, я буду продавать чтоб именно продать, по цене ниже среднего и она будет примерно соответствовать вложенным средствам за последние 2 года, т.к. в первую очередь я делаю машину для себя, чтоб ездить, а не чтоб продавать

ср-чт примерно машина будет в сервисе сниматься мотор, можно увидеть только что новые поставленные рычаги передние, наконечники, колодки. разные патрубки, шланги и т.р. всё это меняется всегда по регламенту, увидеть все расходники закупленные, ну мотор который действительно контрактный и покупался для себя.
P.S ну после последнего пункта, конечно цена доплаты изменится если будет интерес, я всё же не альтруист чтоб такие подарки делать

за 160 т.р. я ещё поезжу 1-2 года без проблем, либо давай пересматривать суммы доплат, повторюс мотор ездит каждый день о его состоянии не поймёшь пока 1000-2000 км не проедешь и не подольёшь масло.