Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 17:06   #11
AreL AreL вне форума
Старожил
 
Аватар для AreL
 
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: Поделитесь опытом владения: Е39 540 vs Е53 4.4

Автор, не стоит изучать причинно-следственные связи ценовой политики рынка. Стоит готовиться к большим вливаниям в БМВ, что 540, что х5.
Разница небольшая, в качестве примера:
Брал довольно живую 540 со стендовыми 286 лошадьми, ввалил сразу 50-60 тыс и потом ещё довольно крупные суммы. В сентябре взял 53-го дорест 4,6 с пробегом 120, ввалил сразу 40-50, это так, несколько мелочей. К примеру ещё, весной буду менять перед тормоза, примерно 20 т.р., для профилактики менять ремкомплекты ваносов, хоть они и работают и не шумят, но композитные материалы уплотнений от возраста тупо ссыхаются, так замена ремкомплекты разумных денег стоит, порядка 20 т.р. Но неразумно не менять привод ГРМ при этих работах, а там запчастей только тыс на 70-80.
Так что тут надо быть готовым. Хотя и идеология эксплуатации у людей разная, кто-то может на относительно исправной машине год-два кататься и не понимать, что он её добивает, так что решать надо взвешенно, с Бмв кроить нельзя!
__________________
Ремонт и диагностика ДИЗЕЛЬНОЙ топливной аппаратуры, автомобилей.
Консультации по ремонту, диагностике и эксплуатации дизеля.
dizelbox.ru
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: