Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 17:03   #11
ponchik088 ponchik088 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ponchik088
 
В Клубе с: 20.10.2012
Город: М.О. г. Пушкино
Авто: e39 520i/е46 325ci/е53 4.8is/е60 530/е53 3d/е53 4.4is/RRS
Сообщений: 703
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: BMW X5(E53) 4.4iS LE-MANS-BLAU METALLIC

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
В журнале за рулем, был обзор масел LL-04-LL-01, найду кину !

LL-04 не с нашим топливом лить, оно окисляется очень быстро

Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
это миф.....
почитай хотя бы это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием