Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 15:20   #6
ponchik088 ponchik088 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ponchik088
 
В Клубе с: 20.10.2012
Город: М.О. г. Пушкино
Авто: e39 520i/е46 325ci/е53 4.8is/е60 530/е53 3d/е53 4.4is/RRS
Сообщений: 703
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: BMW X5(E53) 4.4iS LE-MANS-BLAU METALLIC

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
Ну так все легко же

Посмотреть TIS допуск масел, он говорит лить LL-01 и LL-04.
Но, внимание! Использование LL-04 в России запрещено из-за плохого качества топлива

LL-04 отличается от LL-01 экологическими требованиями

LL-04 больше для дизеля

LL-04 больше каках в движке

LL-01 меньше каках в движке

Добавлено через 4 минуты


Что гадать, Олег поставит и проверим
LL-04 больше каках в движке лл-04 - меньше как в движке, это малозольные масла от них как раз меньше всякой каки...)))
единственный минус этих масел (более короткая жизнь при использовании топлива плохого качества с высоким содержанием серы, коего у нас не так и много.) а что такое лонг лайф...?
короче: нельзя на масле лл-04 с плохим топливом катать по 30 тыс. км. как а европе.
  Ответить с цитированием