Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 12:11   #3
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: BMW X5 STERLINGGRAU METALLIC

Цитата:
Сообщение от Tyman Посмотреть сообщение
kesha, как такое может быть? с мотюля слезать чтоль?
я на мотюле не ездил )
у меня приборка от 4.8 на ней, всегда показывает температуру масла, ездил на LIQUI MOLY температура 95, залил Шелл -105. Зависит все от масла, и качества примесей, какая на Мотюле я не знаю, это мой личный опыт и не более Мотюль не когда не буду лить , не какого смысла в нем не вижу, по характеристикам масло так себе, да и французы нормально точно не умеют делать, плюс поделок валом ! Шелл превосходит Мотюль в раз 10

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
трение меньше и следовательно температура меньше!
вопрос в другом - где посмотреть температуру масла если нет приборки от 4.8 ???
я с него (мотюля) решил слезть - попробую Idemitsu

INPA, показывает температуру масла
судя по всему так, в LM большое содержание молибдена, аж 90%, трения меньше,температура масла меньше

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
на Мобиле никто не интересовался, какие температуры в среднем? Хотя, дизель нагреть еще постараться надо)
температура ОЖ у дизеля тяжело на греть, но температура масла от этого меньше не станет
  Ответить с цитированием