Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 11:37   #84
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Стоит ли покупать новую старую резину?

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Ну и что будет? Тормозной путь вместо 40 м будет 42 м. Можно конечно закричать, что эти 2 м могут спасти нервы и железы, а иногда и жизнь, если перпендикулярно фуре есть шанс вылететь. Согласен. Но это если выбор стоит между новыми Мишлен/Конти/Нокиан и 10-ти летними Мишлен/Конти/Нокиан. Конечно лучше новые. Но если по финансовым соображениям выбор стоит между 10-ти летней премимум шиной и новой корейской/китайской, то больше уверен, что на 10-ти летнем Мишлене тормозной путь будет меньше, чем на новом Хенкуке. Однако же нищие любители красоты, а именно больших диаметров, ой как любят говнорезину ставить, т.к. 12к за баллон для них дорого, и никто их не осуждает.
Дима, на дубовой резине тормозной путь будет уже не 40 и не 42 и даже не 55 метров...
А она дубовая...потому что возраст...10 лет...это не мало...
Даже по нашему закону о защите прав потребителя...срок службы, если он не определен производителем равен - 10 годам.
Была бы у меня такая резина...я бы ее наверное искатал бы в пенсионном стиле...
Но мысль продавать ее мне на ум не пришла бы....это точно....
ЕЕ можно....подарить, выкинуть...искатать самому (имхо).

Это как просроченный йогурт...съесть то можно, но можно и обосраться)
  Ответить с цитированием