Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 13:56   #8
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Свечи зажигания. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
Разница в нюансах: стабильность, мощность искры.
Еще раз: откуда информация что VK20 стабильнее и мощнее FGR7DQP на М50-52-54 ? Цифры, факты? Всё на уровне, как ты говоришь: "верю/не верю".

Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
Вот и иридиевые свечи - это тоже своеобразный тюнинг.
Какой тюнинг? Это такой же тюнинг как воткнуть синие шланги под капот или фильтр-нулевик без каких-либо доп.процедур. Не дают эти свечи этим моторам ничего.

Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
Хочется посмотреть на графики и результаты экспериментов, читайте блог С.Смирнова.
Во-во - вот он источник "фактов".

Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
Слушайте, что говорят опытные люди, такие как Кеша. У них накоплена огромная статистика.
Не сомневаюсь в опыте Кеши. Я неоднократно приходил к тому, что не стоит голословно верить всему что пишут в тырнете. У меня есть и свой опыт, а ему я доверяю гораздо больше: 13 лет, 5 машин БМВ (я, отец и брат - все на БМВ) с М50-52-54 в долгосрочной эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
Поэтому не пишите сразу то, что пришло в голову! Не забивайте эфир!
А вот не указывай что мне делать, а что нет. Это форум и каждый может высказать своё мнение. Почему ты решил, что можешь поделиться своим опытом, а я нет? Я написал лишь то, что у меня на 2х машинах из-за этих свечей пропуски. После замены опять на стандартные FGR7DQP - пропусков нет, их не было до замены на одноконтактный иридий BKR6EIX11P. Я не писал что эти свечи плохие/хорошие или еще что-то, всё должно было закончится одним единственным постом (ну и Кеша уточнил сколько после замены я проехал - тоже нормальный вопрос), а ты уже раздул про тюнинг, машина теперь валит, про то что центральный электрод лучше боковых и т.д. Попросил цифры и факты - нет их. Исходя из личного опыта - это всё сказки, мягко говоря.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием