Цитата:
Сообщение от Blend
Разница в нюансах: стабильность, мощность искры.
|
Еще раз: откуда информация что VK20 стабильнее и мощнее FGR7DQP на М50-52-54 ? Цифры, факты? Всё на уровне, как ты говоришь: "верю/не верю".
Цитата:
Сообщение от Blend
Вот и иридиевые свечи - это тоже своеобразный тюнинг.
|
Какой тюнинг?

Это такой же тюнинг как воткнуть синие шланги под капот или фильтр-нулевик без каких-либо доп.процедур. Не дают эти свечи этим моторам ничего.
Цитата:
Сообщение от Blend
Хочется посмотреть на графики и результаты экспериментов, читайте блог С.Смирнова.
|
Во-во - вот он источник "фактов".
Цитата:
Сообщение от Blend
Слушайте, что говорят опытные люди, такие как Кеша. У них накоплена огромная статистика.
|
Не сомневаюсь в опыте Кеши. Я неоднократно приходил к тому, что не стоит голословно верить всему что пишут в тырнете. У меня есть и свой опыт, а ему я доверяю гораздо больше: 13 лет, 5 машин БМВ (я, отец и брат - все на БМВ) с М50-52-54 в долгосрочной эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Blend
Поэтому не пишите сразу то, что пришло в голову! Не забивайте эфир!
|
А вот не указывай что мне делать, а что нет. Это форум и каждый может высказать своё мнение. Почему ты решил, что можешь поделиться своим опытом, а я нет? Я написал лишь то, что у меня на 2х машинах из-за этих свечей пропуски. После замены опять на стандартные FGR7DQP - пропусков нет, их не было до замены на одноконтактный иридий BKR6EIX11P. Я не писал что эти свечи плохие/хорошие или еще что-то, всё должно было закончится одним единственным постом (ну и Кеша уточнил сколько после замены я проехал - тоже нормальный вопрос), а ты уже раздул про тюнинг, машина теперь валит, про то что центральный электрод лучше боковых и т.д. Попросил цифры и факты - нет их.
Исходя из личного опыта - это всё сказки, мягко говоря.