Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 17:14   #6
Rommka Rommka вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Rommka
 
В Клубе с: 05.01.2015
Город: Москва
Авто: BMW 525i e39
Сообщений: 32
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Небольшой отчет по замене маслосъемных колпачков и ремонту ваноса

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
Как вообще пастели без динамо-ключа тянуть? 24 гайки затянуть одинаковым моментом?
Блин, ключ, 1.5-2т.руб. стоит, зато сколько лишнего геморроя отсеивается. В тисе все моменты есть. А еще ведь и ваносы тоже тянутся определенным моментом...
Я себе сразу хороший динамо-ключ купил, когда решил МСК сам менять.
Подключи диагностику, посмотри на ваносы - желаемое и текущее положения, ошибку по мех.заеданию и т.д.
Да ключ был. Просто не тем моментом тянули. Нужен момент 14 а тянули 20

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
фазы не собрал ты, Рома! не запускай больше мотор, пока не соберешь нормально. иначе клапан загнет.
Шлицевые валы стоят на 13.8 и 3.2 мм соответсвенно впуск/выпуск. Квадраты распредвалов параллельны плоскости гбц. Проверялось

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
А еще ведь и ваносы тоже тянутся определенным моментом...
Ваносы то ключом нормально затянуты. Торксы 23 Нм, обычные гайки 10
  Ответить с цитированием