GUN, не помню писал именно в этой теме или нет, но где-то точно писал. Есть перфекционный подход, при котором считается что каждый метр тормозного пути со 100 км/ч может стоить жизнь. И в общем-то вероятность такая есть. Поэтому я могу понять людей которые выбирают авто по крэш-тестам и покупают резину с наилучшими результатами сравнительных тестов. Какая-то логика в этом есть. Кажется уже приводил пример, когда я оттормаживал в пол где-то с 60 км/ч и остановился в сантиметре от бампера впереди стоящей машины. Сантиметр, КАРЛ! Не 5, ни 10, ни метр. Там всё что угодно могло изменить исход ситуации: не та резина, не те колодки, неправильное давление в шинах, на 0.01 сек более поздняя реакция.
Но я придерживаюсь несколько иной позиции, и считаю, что если от ДТП меня разделяли сцепные свойства резины и сотые доли секунды моей реакции, то это чисто мой косяк, и тот факт, что ДТП не было, это чистая случайности, а никак не заслуга резины, машины и т.д. Считаю что такая позиция вполне имеет место быть.
Но вот когда люди ездят на 15-ти летних авто трижды сваренных из 3-х частей, ставят неоригинальные колодки и бу диски, готовы покупать китайско-корейскую резину, но при этом рассуждают о возрасте резины и его влиянии на тормозной путь... Ну это как минимум не логично