Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап M52B25 на M54B30
Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 09:08   #1
Иван11 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Иван11
 
В Клубе с: 14.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: 523i e39 1998
Сообщений: 34
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Свап M52B25 на M54B30

Всем привет, опишу свой свап, может поможет кому.

Имеем bmw e39 дорест с двс M52B25 на МКПП и донора e39 рест с двс M54B30 на АКПП

Планируем получить на первой машине M54B30 с МКПП.
Итак, по механике все встает без каких либо доработок (почти) (ставилось с донора: ДВС, выхлоп, ДМРВ и его корпус, радиатор двс, эл.педаль, еще нужен был вентилятор кондиционера, но я его продал не подумав )

По электрике я подключил только основное пока (скорость, тахометр, температура) все из-за того что у меня стоит LOW приборка, а на доноре HI приборка (просто лень разбираться, но с WDS все возможно)
вот ссылка которая помогла мне подключить основную электрику, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], ну и все проверял по WDS, дополнительно.

И немного о впечатлениях, т.к. M52B25, на котором я ездил я уже отжал и он еле волочил свои 170 лошадей, то после свапа я был восхищен и немного напуган на контрасте, спокойно ездить не мог пару месяцев, потом шок прошел и я смог менять стиль езды с агрессии на спокойствие.
Еще на зиму купил редуктор за 700р заворил его, теперь не только два комплекта резины, но и два редуктора зима-лето
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: